МОУ "Спасбардинская основная
общеобразовательная школа"
|
|||||||||||||||||||||||||
воспитательная работа Системный
подход к воспитанию
организуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом и
реализуется через комплексную
воспитательную программу «Живые родники»,
включающую все основные
направления воспитательной деятельности, направленные на всестороннее
развитие
личности школьника. Живые родники Семья Школьные традиции Лидер Воспитательная система школы
охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия,
внеурочную
жизнь детей, разнообразную деятельность и общение за пределами школы,
влияние
социальной, природной, предметно-эстетической среды.
Школа
принимает участие в конкурсах социальных
проектов и социальных инициативах. Выигран проект « Спортивно
– игровая
площадка для детей» в районном конкурсе соц. проектов, 2004 Участвует в школьных и районных
социальных акциях «Победе – 60!»,
«
Займись делом!», «Кишертскому району – 80
лет!», « Чистое село!», «Живи,
родник!», «От сердца к сердцу!»,
«Помощь ветерану», « Добрые
дела», « Цветы
Победы», «На службе Родины отцы и братья».
В
школе проводятся тематические
декадники и месячники правовой культуры « Ты и твои
права», по экологии
«Экология и мы», по краеведению «Край
родной, любимый край», «Азбука
нравственности», месяц военно – патриотической
работы «На службе Родины»,
«Школа безопасности».
Важным направлением воспитательной работы
является нравственно- правовое, которое реализуется через Уроки мира
«Нам в
этом мире жить», Уроки России « С чего начинается
Родина?», «Государственные
символы России», День прав человека «Имею право
на…», политчасы «Основной закон
страны» ко Дню Конституции.
Одним из приоритетных направлениий в ВСШ
остаётся -
патриотическое воспитание: Неделя Славы
«Салют, Победа!», Уроки мужества «Как
воевали наши деды», «Ветераны села»,
Неделя мужества «На службе Родины Отцы и братья»,
День Памяти « Нам не забыть
Афганистана и Чечни», краеведческие часы и заочные
путешествия «Село моё родное
– Спас – Барда», «По Сылве
– реке», неделя экологии «Земля
– наш дом»
Активно пропагандируется здоровый образ
жизни, через уроки физкультуры,
ОБЖ.
биологии, химии, работу факультативов «Основы гигиены и
санитарии»( 8 – 9кл.).
«Разговор о правильном питании»(1 – 4
кл.), работу спортивной секции и
туристического кружка, .и организацию спортивных и воспитательных
мероприятий,
таких как: День здоровья ,День Туризма, турслёты, туриады, турпоходы,
походы в
лес, лыжные и пешие прогулки, познавательные игры, уроки здоровья, неделя здоровья
«Здоров будешь – всё
добудешь», конкурсы рисунков и плакатов, марафон здоровья.
Ведётся совместная работа с учреждениями
здравоохранения и органами внутренних дел по профилактике наркомании,
курения,
алкоголизма.
Особое внимание уделяется работе с семьёй,
организуются
совместные мероприятия с участием детей,
учителей и родителей:
Декада «Вместе дружная семья»,
родительские
субботы, КТД «Древо нашей жизни»(составление и
описание родословной, создание
семейной летописи, семейного альбома), творческие конкурсы
«Моя семья»,
конкурсы мастерства «Делаем сами своими руками»,
«Вместе с папой», месяц
пожилого человека КТД. «Пусть осень жизни будет
золотой», праздник бабушек и
дедушек, праздники родителей с детьми: Новый год, Рождество, 8 Марта,
23
февраля, Последний звонок, выпускной. Тематические классные часы
«Семья-начало
всех начал Конкурсы «Папа мама я»,Шоу-конкурсы
«Вместе с милой маменькой»,
«Дочки-матери», «Мужчины взрослее и
маленькие» Семейный день здоровья, день
туризма.Водный тур поход. Дни отдыха родителей и детей
«Веселый выходной».
Классные чайные вечера «Мы за чаем не скучаем» День
отца (27.11), День Матери
(28.11), День семьи (27.05).День рождения школы, Юбилей школы
«Дом в котором мы
живем» «здравствуй, школьный юбилей!».
Организация работы «родительского мастер
класса»
Участие родителей в общественной жизни
школы: 2003- 2004
– 20% от
общего числа родителей, 2004 – 2005
– 48
% от общего числа родителей, 2005 -2006-
62 % от общего числа родителей,
В результате построенной ВСШ, выпускник
прошёл социальную, коммуникативную, творческую адаптацию и готов к
самостоятельному выбору, самореализации.
Распределение
выпускников
Реализация
дополнительных образовательных программ Дошкольное воспитание: «Хоровое
пение», «Глиняная
игрушка», «Азбука краеведа», на
1 ступени:
Программы: « Разговор о правильном питании»,
« Этическая грамматика»,
« Народные праздники и обряды», «Мы и
Экология », «Хоровое пение»,
«Родное Прикамье». Кружок « Умелые
руки», « Народные
игры»,
«Глиняная игрушка» на 2 ступени: Программы:
«Интеллект – класс», «Школа
здоровья»,
«Я – гражданин»»,
«Семья и школа», «Школьные
традиции», «Лидер», «Профессиональное
самообразование», «Здоровый образ жизни», «Граждановедение»,
«Родники»(
по краеведению), факультативы:
«Пользователь компьютера»,
« Неорганическая химия», «
Математика», «Русский
язык. Развитие речи», «
География Пермского края», « Литература
Прикамья», кружки «Хозяюшка»,
«Народная
игрушка», туристско – краеведческий кружок
«Рюкзачок», спортивные секции (лыжная,
теннис, легкая атлетика), краеведческий кружок «Наш
край». |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||